Мальцева Маргарита Валерьевна

Мальцева Маргарита Валерьевна

заместитель директора ГБОУ ДПО ЦПК «Нефтегорский РЦ»тел 8(84670) 2-08-65

e-mail: sud_ost_rc@samara.edu.ru

 Вопросы:

  • методическое сопровождения,организация и проведение конкурсов профессионального мастерства («Учитель года», «Самая классная классная», «Фестиваль методических идей молодых педагогов в Самарской области», «Сердце отдаю детям»);
  • информационно-методическое сопровождение творческих конкурсов и выставок обучающихся, учреждений дополнительного образования детей;
  • методическое сопровождение организации воспитательной работы, ученического самоуправления;
  • формирование базы данных участия образовательных учреждений в конкурсах  различного уровня, занятости детей дополнительным образованием;
  • методическое сопровождение организации работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма,гражданско-патриотического направления в округе.

2 комментария на «Мальцева Маргарита Валерьевна»

  1. resurs говорит:

    Открытое занятие – самая важная часть конкурсных испытаний для педагогов, требующая показа профессионализма педагога как теоретика и практика дополнительного образования, яркости и самобытности, увлечённости, коммуникабельности, актёрского мастерства, ораторского искусства… Недостаточно правильно составить конспект занятия, его ещё надо воплотить в жизнь, учитывая все ситуационные педагогические моменты занятия.
    Что не надо делать в этом задании?
    -делать занятие только теоретическим,
    -заглядывать в конспект,
    -говорить на занятии только самому,
    -занятие не должно быть обычным.
    Что надо делать в этом задании?
    -продумать как и чем увлечь детей своим предметом, сделать «путешествие-праздник» в увлекательный мир,
    -продумать как установить контакт с детьми — понравиться детям,
    четко определить цель и задачи занятия,
    -рассчитать баланс теоретической и практической работы в сотрудничестве и сотворчестве с детьми и правильно организовать коллективную, групповую и индивидуальную формы работы,
    -продумать, как наглядность поможет детям увидеть удивительное в обычном или новом,
    -если в предыдущем задании не работал принцип театра, то в этом задании просто необходима драматическая логика: завязка, развитие, кульминация, развязка-финал и «Ура! Эврика!»
    -будьте готовы к импровизации,
    -эффективно используйте технические средства обучения,
    -занятие должно расширить интерес и увлечь ребят деятельностью.

  2. resurs говорит:

    Мария! Вы должны, прежде всего избегать следующих ошибок:
    ошибки в изложении структуры программы,
    читать текст программы с листа или экрана,
    превращать выступление в театр,
    затягивать время выступления.
    Вы должны грамотно раскрыть:
    — предназначение программы и её социальную значимость,
    — цель и задачи программы,
    — возрастную группу, на которую рассчитана программа,
    -систему обучения по программе — подбор содержания программы,
    составление учебного плана, последовательность изучения материала,
    приёмы и методы обучения …,
    — систему отслеживания результативности программы,
    диагностический инструментарий,
    — условия выполнения программы,
    — образовательные области программы и предполагаемый результат,
    — краткий комментарий к списку литературы,
    — наглядно продемонстрировать результативность воплощения программы (свои методические «наработки», детские работы, уровень их оценки…)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *